Высокий уровень социальной ответственности, оплаты труда и COVID-безопасной рабочей среды в «Агрокомплексе» выделили участники ежегодного международного исследования Randstad Employer Brand Research, выяснявшего привлекательность крупнейших российских компаний в качестве работодателей.
Так, привлекательность «Агрокомплекса» по итогам 2020 года выросла до 48%, что на 7% выше, чем годом ранее. Выросла и известность компании – до 12% в среднем по стране (с 11% в 2019-м). При этом чаще всего о высоком уровне узнаваемости бренда говорили россияне в возрасте от 25 до 44 лет.
Международное HR-исследование Randstad Employer Brand Research охватывает 34 страны и совокупно 80% глобальной экономики. В России уже девятый год подряд его организует международная стаффинговая группа ANCOR. Анкетирование прошли около 14 тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет. Они отвечали на вопросы о том, на основании чего отдают предпочтение той или иной компании-работодателю по 17 критериям, среди которых: зарплата, карьерный рост, приятная атмосфера, баланс между работой и личной жизнью и другие. По результатам исследования, «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва входит в тройку самых привлекательных работодателей в сфере сельского хозяйства.
«Наша компания занимает прочную позицию финансово устойчивого и социально ответственного работодателя Южного региона, что еще раз подтвердил непростой 2020 год. В условиях карантинных ограничений мы сумели организовать стабильную работу всех предприятий, сохранили и количество рабочих мест, и уровень заработной платы. «Агрокомплекс» непрерывно развивает меры социальной поддержки наших сотрудников, пенсионеров и пайщиков, обеспечивает безопасную для здоровья сотрудников рабочую среду и в целом создает все условия для привлечения новых работников», - отметила заместитель генерального директора по персоналу Марина Ирхина.
По словам директора по маркетингу и продажам международной стаффинговой группы ANCOR Натальи Щербаковой, хорошая оплата труда значима для россиян и чаще упоминается женщинами, людьми с высшим образованием и людьми в возрасте 35 лет и старше. «Финансовая стабильность не менее важна той же подгруппе. Карьерный рост, приятная рабочая атмосфера и интересная работа входят в топ-5 важных критериев, они имеют близкие значения, но заметно отличаются от двух самых важных», - отметила она.
О компании:
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва (бренд «Агрокомплекс Выселковский») занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу, реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 600 розничных магазинов, 32 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля.