Зарегистрировать карту

«Агрокомплекс» готов к введению маркировки молочной продукции

«Агрокомплекс» готов к введению маркировки молочной продукции

«Агрокомплекс» полностью готов к введению маркировки молочной продукции, которая стартует 1 июня 2021 года. С этого момента все производители должны будут наносить на упаковку сыра и мороженого специальный знак – код Data Matrix.

IMG_8138.jpg

Data Matrix – это двумерный штриховой код из последовательности цифр и букв, который делает возможным обмен данными между участниками молочного рынка и государственной информационной системой (ГИС) мониторинга «Честный знак». Он позволит отслеживать историю каждого промаркированного продукта от момента изготовления до магазинной полки, выявлять и пресекать распространение фальсификата.

«Агрокомплекс» заблаговременно готовился к введению маркировки. Часть наших сыров уже выходит с новым штрих-кодом, – говорит генеральный директор компании Евгений Хворостина. – С июня мы готовы соответствовать всем требованиям закона, все производимые нами сыры и мороженое будут иметь специальные идентификационные знаки. Все последующие этапы внедрения пройдут по плану».

По словам Евгения Хворостины, маркировка помогает обезопасить потребителей, оградив их от некачественной продукции, и облегчить работу добросовестным производителям.

1 сентября стартует маркировка прочей молочной продукции со сроком годности более 40 суток. В декабре этого года требование распространится на скоропортящиеся товары. Нарушителей ждут штрафы и изъятие немаркированной продукции. В основном требования по маркировке затрагивают производителей и не касаются юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые оказывают услуги по упаковке, логистике, продаже и так далее.

Маркировка – только один из этапов последовательной борьбы с контрафактной продукцией. Уже полтора года как всё молоко, кисломолочная продукция и мороженое сертифицируются в системе «Меркурий». Это автоматизированный сервис для электронной сертификации грузов, за которыми установлен государственный ветеринарный контроль.

О компании:

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва (бренды «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», Labinsk Beef) занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу, реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 600 розничных магазинов, 32 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля.

Контакты
Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Степная, 1 8 (800) 250-0690 info@agrokomplex.ru
Загрузка...
Мы используем файлы Cookie и храним данные пользователей в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой Cookies.



Файлы cookie – это небольшие фрагменты текста, передаваемые в браузер с сайта, который вы открываете. С их помощью сайт запоминает информацию о ваших посещениях. Это упрощает взаимодействие с сайтом и делает его полезнее для вас.
Вы можете настроить использование файлов Cookies. Для этого перейдите в настройки вашего браузера и выберите нужный вам вариант - разрешить или заблокировать Cookies.

СогласенОтклонить